18:55 

суровый сироп
барышня и хулиган
Чтобы вспомнить добрые старые слешные времена, в голове моей сплошные активы и пассивы. Redrik ржет на тему имущества и обязательств. Ладно, это правда смешно.
Я заметила, что преподавателю ничего не стоит меня разочаровать. Как только я понимаю, что у человека нет логики и структурности там, где они должны быть, я теряюсь и перестаю ощущать учебный азарт к данному предмету. Предположительно, это потому, что азарт есть в том числе погоня за восхвалением моего великолепного мозга (к сожалению, необходимая для меня часть учебного процесса, как сейчас стало понятно). А никто не гарантирует, что человек без логики должным образом оценит прекрасное и изящное решение, а не придерётся к третьей строчке из десяти: "Ну нет, здесь непонятно, как вы этот налог сняли, надо было написать пропорцию. А то, может, вы не сами решили. Минус балл". Не говоря уже о том, что человек без логики спокойно даёт непросчитанное задание, которое иногда вообще непонятно как решать и что за хрень вылезает посередине.
Зато также я поняла, что если хороший преподаватель единоразово высказывает нечто, с чем я крайне несогласна, это на моё отношение к нему практически не влияет.
А априорно ведь я всех их люблю и радуюсь, что они передают мне знания. Даже тех (особенно тех), кто увлекается и задерживает после окончания занятия :-D

@темы: учебное

URL
Комментарии
2013-03-18 в 21:42 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Как только я понимаю, что у человека нет логики и структурности там, где они должны быть, я теряюсь и перестаю ощущать учебный азарт к данному предмету. Предположительно, это потому, что азарт есть в том числе погоня за восхвалением моего великолепного мозга (к сожалению, необходимая для меня часть учебного процесса, как сейчас стало понятно). А никто не гарантирует, что человек без логики должным образом оценит прекрасное и изящное решение
почти ППКС - только я не предмет перестаю любить, а конкретного преподавателя, далее предпочитая предмет самостоятельно осваивать. :laugh:

2013-03-19 в 10:25 

суровый сироп
барышня и хулиган
Hali, а я не перестаю любить предмет, вот, например, сейчас в эти активы-пассивы вгрызаюсь. У меня пропадает желание для данного конкретного преподавателя стараться выполнить красиво и вовремя данные конкретные задания (что и есть учебное рвение для института). Я тут, сорри что жалуюсь, целое прошлое воскресенье сидела над задачей из простейших, но вот с непросчитанным условием. У меня выходила лажа. Прихожу на занятие, говорю - слушайте, там с цифрами беда, у меня лажа выходит, кредит в первые месяцы растет вместо того, чтобы уменьшаться, и в срок никак не погасится, и вообще там все цифры меняются. Никакой банк на такое не пойдет. А мне в ответ - а, какая разница, несите так. Ыыы! А задачу-то я уже просрочила. Боль и уныние :wdpkr:
Зато теперь понимаю, что раньше с учебой в институтах была беда в какой-то степени потому, что меня лично, и моих одногруппников, и моих стараний никто не ценил, и преподы вечно говорили нам гадости. Ну не могу я, видимо, без полива и унавоживания! :-D

URL
2013-03-19 в 11:21 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
суровый сироп, ааа! ну, тогда просто ППКС без оговорок. =)

С задачей обидно, конечно. Стараешься сделать как надо - а тебе за это вместо дополнительных плюшек чуть ли не щелчок по носу в духе "нечего умничать".
И да, когда преподаватель (или учитель в школе) не уважает учеников и не поощряет их активности, результаты куда хуже, чем если б уважал. Подозреваю, что в нашей сложившейся системе муштры большинству на это просто наплевать.

2013-03-19 в 14:02 

суровый сироп
барышня и хулиган
Hali, вот-вот. Я после российской системы образования тут разбаловалась, а внезапно такое привычное-подзабытое )

URL
   

broken string, runaway kite

главная